Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 22:06   #23
DiE--SEL
Новичок
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: г. Тобольск
Автомобиль: BMW 316 e36 m43
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
DiE--SEL Нейтральная репутация
Начались сварочные работы... На первом этапе сварки был усилен внутренний порог. В местах прихваток внутреннего порога и пола порог был где-то в труху, а где-то настолько тонкий, что оставлять его таким не было смысла, т.к. новый пол не к чему было бы крепить. Было принято решение поверх оставшегося целого внутреннего порога пропустить металлический швеллер толщиной 1мм. С одной стороны угол был разогнут, при этом получилось что-то на подобие ребра жесткости. Второй угол запустился под дно. Таким образом получилась площадка для укладки пола и дальнейшей его прихватки. С наружней стороны швеллер был проварен по контуру к внутреннему порогу.
Вот что получилось.



качество фоток - "телефон". Трудно увидеть качество шва, но со стороны выглядит ровно и не плохо шовчик прочный

на следующем этапе сварка швеллера и внутреннего порога со стороны салона, подгонка и приварка пола.
DiE--SEL вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links