Начались сварочные работы... На первом этапе сварки был усилен внутренний порог. В местах прихваток внутреннего порога и пола порог был где-то в труху, а где-то настолько тонкий, что оставлять его таким не было смысла, т.к. новый пол не к чему было бы крепить. Было принято решение поверх оставшегося целого внутреннего порога пропустить металлический швеллер толщиной 1мм. С одной стороны угол был разогнут, при этом получилось что-то на подобие ребра жесткости. Второй угол запустился под дно. Таким образом получилась площадка для укладки пола и дальнейшей его прихватки. С наружней стороны швеллер был проварен по контуру к внутреннему порогу.
Вот что получилось.

качество фоток - "телефон". Трудно увидеть качество шва, но со стороны выглядит ровно и не плохо

шовчик прочный
на следующем этапе сварка швеллера и внутреннего порога со стороны салона, подгонка и приварка пола.