Цитата:
Сообщение от amador74
Шуршуньчик,
я не хочу тебя конечно обидеть, но так скажу - ты дурак что ли? классика вазовская наоборот "низовая" а вот движки переднеприводного семейства тазиков, чуть больше верховые. достаточно сравнить ход поршня, вес КВ и маховика классики и зубила. а резкие перегазовки, рывки и т.д. сильно сказываются на жизни блока и ЦПГ.
|
Вы теоретик с линейкой и весами, а как говориться в народе, на дураков не обижаются!
а теперь по теме, отчим ездил на классике лет 15 и это его слова, и насколько помню, в двигатель ОООООчень редко лазил... поэтому теория к нашему автопрому не приемлема, а практика показала, что с его манерой езды, переключения на 3500-4000 оборотах это самая оптимальная езда...