Показать сообщение отдельно
Старый 30.07.2013, 11:55   #35
Шуршуньчик
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 450
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Шуршуньчик Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от amador74 Посмотреть сообщение
Шуршуньчик,

я не хочу тебя конечно обидеть, но так скажу - ты дурак что ли? классика вазовская наоборот "низовая" а вот движки переднеприводного семейства тазиков, чуть больше верховые. достаточно сравнить ход поршня, вес КВ и маховика классики и зубила. а резкие перегазовки, рывки и т.д. сильно сказываются на жизни блока и ЦПГ.
Вы теоретик с линейкой и весами, а как говориться в народе, на дураков не обижаются!
а теперь по теме, отчим ездил на классике лет 15 и это его слова, и насколько помню, в двигатель ОООООчень редко лазил... поэтому теория к нашему автопрому не приемлема, а практика показала, что с его манерой езды, переключения на 3500-4000 оборотах это самая оптимальная езда...
__________________
Е36 купе M52b28 Ванус- восстанавливаю после кривых рук

Е36 М3 (3.2) - 321 л.с - разбита.
Шуршуньчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links