Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2013, 14:35   #19
Миха
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,422
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 116 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 81
Миха Нейтральная репутация
Tendo, согласен, что во многом проблема из-за тяжелых условий эксплуатации в РФ, плюс добавь наших дилеров и их подход к клиенту. Но нам-то от этого не легче, нам ездить тут, а не "там". А покупать народ все равно будет, как и айфоны за 40к, надо же статус повышать. Но мне лично тупо ссыкотно отдавать кучу бабла за такие потенциальные проблемы. Вот и получается, что БМВ теряет тех, кто может себе позволить, пусть и не без труда, но хочет новую баварскую машину, а не головняк на голову и кошелек. А таких у нас в РФ уже сейчас очень много, и люди берут корейский кроссовер, или аккорд новый по цене БМВ трешки, и не потому, что им не хочется БМВ просто реально люди боятся связываться, так как отзывов действительно очень много негативных, связанных именно с надежностью.
Да и не укладывается у людей в голове, как логан или лачетти могут быть надежнее новой БМВ, а пока получается именно так.
Я лично надеюсь, что за год-два в БМВ доведут новые турбомоторы до ума и в целом причешут свои машины. Все же нельзя забывать, что сейчас переходный период у них, касаемо двигателей, а требования к ним огромные, как со стороны потребителя (круто валит/мало жрет), так и по нормам экологии.
Так что я пока подожду, а там глядишь и машины будут хорошие, и по деньгам будет реально.
__________________
Е34 520 '93, E36 coupe 325 '94, E34 525 '94 - было дело..
Миха вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links