Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2013, 23:24   #14
Вадим26
Постоялец
 
Аватар для Вадим26
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2013
Адрес: Ставрополь
Автомобиль: компакт 2000
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Вадим26 Нейтральная репутация
первое сообщение не понял. как бы проверить отключилось евс или нет.. но делал как говорили. седня еще поразбираюсь с минусом б.насоса, там видно будет. а скажи если дпкв не подключен насос же должен качать если давления в рампе нет? и еще на колодке х20 пин 13 с кузова должна быть напруга, по схеме это реле бнасоса? если нет, то буду искать на чьей машине мозги проверить.

Добавлено через 41 минуту
я бы купил либо косу либо мозг другой , но надо знать что именно. выкидывать 5-8 р не оч хочу, да и нету их. мозги брал у добросовестного продавца, думаю с ними все ок. ну а там все может быть. я думаю надо напрямую попробовать подключить без предиков и кузова. как это сделать? на +на 20 пин подать? и насос напрямую запустить?

Добавлено через 1 минуту
хотя это бред. реле дме щелкает... 7 пин на х20 что значит (он кстати отрублен у меня)?

Добавлено через 6 минут
на данный момент в общем переделано только:
замкнуты 2 толстых провода на евс3
обрублен на нем же 14 пин зеленый провод
на х20 нет 7пина
и нечайно обрубил 4пин на евс (но он дя диагностики как говорят)
все, остальное все было как было. проводка видно что не дербаненая, только с лямбдой мутили что то. как вариант может секретка какая то в проводке спрятана? и еще бредовый путь - на реле б насоса. на 1й ноге его нет( я уже запутался
__________________
хочешь идеальную машину-создай ее сам.
Вадим26 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links