Показать сообщение отдельно
Старый 29.09.2013, 23:39   #891
PaulD
Модератор
 
Аватар для PaulD
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 20.02.2010
Адрес: Город яблок Алматы)
Автомобиль: BMW, e36 , 95'
Сообщений: 23,727
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,259 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 276
PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!PaulD Можно доверять!
Igorevich, там не сложно.
разбираешь блок. там 4-ре винта под звёздочку.
размер не помню.
далее видишь 6 клапанов и ленту к ним контактную.
к каждому клапану по 2 провода.
все клапана попарно запараллелены.
перерисовываешь как распаяны контакты от фишки к клапанам.
потом выпаеваешь ленту, и на её место паяешь провода.
всё.
сейчас накидаю схему

Добавлено через 7 минут


Добавлено через 1 минуту
вот так. перерисовано с моего блока бз АСЦ (+Т).
Обыкновенная АБС.
насчёт земля - там просто контактная точка. (опечатался). хотя можно и прозвонить проверить - вдруг земля.
по этой схеме 5 лет назад я себе восстанавливал АБС, работает!

Добавлено через 28 секунд
направление провода указано верно. т.е. шлейф идёт вправо.

Добавлено через 7 минут
Igorevich, кстати, не ездил ? к ним как то может можно позвонить?
PaulD вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links