Закуплено и получено: свечки ngk иридиевые одноконтактные, фильтры все (кроме салонного его позже докуплю), один из роликов и один из ремней и какието прокладки болтики пробки
осталось ещё чуть чуть мелочёвки докупить типа роликов и ремня, тормозуху. Плюс по передней подвеске есть недочёты, а именно правая шаровая наружная вхлам убита, и наконечники рулевые слабоваты, но ещё не убиты. Поэтому принял решение поменять оба рычага и обе тяги с наконечниками чтобы наверняка

их на днях докуплю и квкг с трубками и маслом и в сервис
Был на днях в сервисе в питере у валеры трактора с е46 форума, пытался выяснить причину стука в руле, вердикт с одной стороны радует тем, что рейка живее всех живых

, но откуда стук так точно и не ясно. либо в подшипнике рейки в месте соединения с валом (хотя люфт там совсем минимален), либо в рулевой колонке
а также долгой и мучительной опрессовкой выяснена причина внезапно появившегося ухода антифриза (после 700 км трассы пришлось долить грам 100-150). виной тому оказался термостат, причём течёт не из под прокладки а то ли из корпуса, то ли из под болта.. поэтому ещё докуплю докучи и новый термостат, пробку расширительного бачка оригинальную для профилактики и антифриз
и покачто ещё думаю поменять ли для профилактики в автомате масло с фильтром и редукторе, хоть и менял их год назад
ну и пара осенних фоточек