- в идеале не должно быть ни малейшего люфта на кручение в каждом шарнире...(обычное дело на мелких валах особенно 316-318 которые в силу небольших нагрузок не доставляют проблем), пыльник без трещин, половинки крышек шарнира у редуктора загерметизированы...замечу что пыльники НЕОРИГИНАЛ сильно трескаются через 2-3 года, оригинал пыльники легко определить по ржавым старым хотмутам. Осевое скольжение вала в шарнирах нормальное явление.
- небольшой люфт на вращение допускается если щелчок ощущается лишь рукой (но на моделях с длинными редукторами 325 328 323 он будет более ощутим при трогании)
- если люфт откровенно велик и виден на глаз, то такой вал лучше заменить
- бу привода нет смысла брать с дизелей....хуже состояние, в хорошем состоянии проще всего найти привод для 316-320...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
|