Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2013, 20:10   #6
Rusnak
Профи
 
Аватар для Rusnak
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: Калуга
Автомобиль: BMW 325i 10.1994
Сообщений: 2,702
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 132 раз(а) в 119 сообщениях
Вес репутации: 61
Rusnak Нейтральная репутация
- в идеале не должно быть ни малейшего люфта на кручение в каждом шарнире...(обычное дело на мелких валах особенно 316-318 которые в силу небольших нагрузок не доставляют проблем), пыльник без трещин, половинки крышек шарнира у редуктора загерметизированы...замечу что пыльники НЕОРИГИНАЛ сильно трескаются через 2-3 года, оригинал пыльники легко определить по ржавым старым хотмутам. Осевое скольжение вала в шарнирах нормальное явление.
- небольшой люфт на вращение допускается если щелчок ощущается лишь рукой (но на моделях с длинными редукторами 325 328 323 он будет более ощутим при трогании)
- если люфт откровенно велик и виден на глаз, то такой вал лучше заменить
- бу привода нет смысла брать с дизелей....хуже состояние, в хорошем состоянии проще всего найти привод для 316-320...
__________________
BMW E39 528i (M52B28tu) BMW Е36 325i (M50B25tu) vk.com/id18185254 ///Димон
Rusnak вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links