Цитата:
Сообщение от Pavlik
-подшипники и эластичную муфту рулевого вала сразу новые поставить!
|
+1
Кузов:
1 - усилить места крепления редуктора, поддомкратники, стаб передний.
2 - если с люком, то трубки для стекания воды сразу вытащить через крылья
3 - при вклейке стекла лобового все зачистить от душы и потом приклеить, иначе потом будет большой сюрприз
4 - подкрыльники установить как можно герметичней и пролить, а то потом сгниют стаканы и задние крылья, часто видел такое на 36-ых
5 - усилить балку в тех местах где сажаются подушки для движка (пяточки)
6 - задкие стаканы особое внимание, лучше сразу чемнить усилить наваркой
7 - ниша запаски и аккума тоже слабое место...
5 - обработать все возможные и не возможные части кузова
Остальное
1 - медные тормозные трубки и шланги (все новое)
2 - проводку переизолировать и особенно советую проверить жгут от заднего крыла левого до крышки багажника, часто перетираются
3 - крепление печки к кузову загерметезировать, что бы обезопасить себя от мокрого ковра и окисшой проводки
4 - трапецию дворников отдифектовать (с годами люфт появлется) иначе потом фиг достанешь её
5 - антискрип под торпеду, мелочь, но нервы дороже)))
6 - стартер перебрать (потом хрен его достанешь), гену тоже перебрать, желательно вообще все ролики и прочую #### под капотом...
7 - советую так же сразу если планируется какое то дооснащение, то сразу заложить проводку под все, иначе сто раз снимать ковер не вариант
8 - поменяй сразу прокладки на выпускном коллекторе, иначе потом тот еще гемор
9 - трос капота проверь, жив не...
10 - так же водичка любит затекать в месте между задними фонарями и кузовом, тоже обрати внимание на этот момент
че вспомню допишу