Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 19:11   #5
Forward
Завсегдатай
 
Аватар для Forward
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 04.01.2010
Адрес: г. Новосибирск
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Forward Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Rusnak Посмотреть сообщение
80а вполне достаточно....аккум умирает из за:
1) неисправен генератор
2) утечка тока во время стоянки (выключить все потребители и сделать замер тестером-амперметром между массой аккума и минусовым проводом) учечка более 0,1-0,2А уже не гуд..
3) генератор на 140а нужно ставить от е36 (там 2 провода толстый красный и тонкий синий на лампу)
4) 140А идет на 325 с акпп и кондишкой....а так 80а или 100а обычное дело для 325
это всё понятно.. но по-моему для 100А/ч аккума генератора 80А малова-то хз конечно.. я понимаю что заряжается он токами куда меньше и 80А с генератора бывает в определённых случаях. НО СУТЬ В СЛЕДУЮЩЕМ:
генератор 80А - сдох, ремонтировать его было дороже, чем купленный и сделанный сейчас 140А - ЗАДАЧА ПОДКЛЮЧИТЬ ЕГО, а не говорить нафиг он тебе нуже. Поэтому, пожалуйста по делу. B+ -> B+. Синий(чёрный) тонкий на средний контакт 3-х контактного разъёма. Осталось ещё 2. вроде как верхний нужно на 12 В которые появляются после включения зажигания.. но здесь уверенности нет. Поэтому и вопрос.
80А -> 140А уже делали, хоть с е39 хоть с е46... вот только кто делал - не выходят на связь..
__________________
BORN ON THE RACETRACK TO LIVE ON THE STREET.

BMW E36 sedan '92 г.в. M50 2.5 л.
Forward вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links