Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2013, 23:45   #80
Bolid
Старпёр
 
Аватар для Bolid
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.03.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 1,244
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 39 раз(а) в 37 сообщениях
Вес репутации: 55
Bolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднегоBolid Репутация выше среднего
Grinyay,
Я все-таки бы остановился на турбо, более эффективный и гибкий мотор получится. Компрессор порезче на отклик газа, в остальном для меня одни минусы. Для мощности 300-350 л.с. с наддувом можно ограничиться конфигом на базе 2.5 литра и наддувом соответственно 0.5-0.7 ед., степень 9.5-9.0.
Для сж 9.0, для стокового низа M50B25TU (ход 75 мм, шатун 140 мм), если брать поршни 2JZ-GTE, нужно их срезать до компр. высоты стандартных поршней M5025TU - 32.5 мм, и довести "лужу" до объема ~10 кубов, запаса толщины днища хватит.
__________________
E36 330 264hp http://www.drive2.ru/r/bmw/1206413

Последний раз редактировалось Bolid; 19.10.2013 в 13:42.
Bolid вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links