Тюнеры из Индонезии выполнили доводку компактного седана BMW 325i в кузове E90 по индивидуальному заказу. Что же в итоге вышло у азиатов?
В результате косметической настройки автомобиль получил капот E90 LCI, бампер M-Sport E90 LCI, черную решетку радиатора, боковые юбки, карбоновый сплиттер и карбоновые зеркала M3 из комплекта BMW Performance, задний спойлер и карбоновый диффузор от ателье 3D Design, четыре оконечные трубы глушителя, биксеноновые передние фары, затемненные задние фонари, тонированные стекла, красочную солнцезащитную наклейку на лобовое стекло и синий окрас кузова San Marino Blue.
Колесные арки седана заполнили разноширокие 20-дюймовые диски BBS LM-R DSK-P с низкопрофильными шинами. За счет установки койловеров KW Coilover DDC ECU появилась возможность регулировки клиренса - и в итоге замены тормозов. 365-миллиметровые тормозные диски AP Racing на передней оси обхватывают 6-поршневые суппорта, в то время как на задней оси 355-миллиметровые диски обхвачены 4-поршневыми суппортами.
В дополнение к 2,5-литровому 218-сильному шестицилиндровому мотору установлены система впуска BMW Performance, впускной коллектор N52B30, выпускной коллкетор IPE, выхлопная система Eisenmann и обходной электронный блок управления двигателем Viezu. Подкапотное пространство имеет карбоновые детали и распорку BMW Performance.
Интерьер автомобиля украшают спортивное рулевое колесо BMW Performance с индикатором включенной передачи и полученные из пакета BMW Performance ручка коробки передач, рукоятка сточного тормоза и чехол рычага стояночного тормоза, позаимствованный от более мощной модификации BMW 335i. Что ж, полюбоваться на это чудо азиатского тюнинг-ателье стоит хотя бы ради интереса!
Источник:
www.bmwclub.ru
Фото: BMW