Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2013, 22:38   #1
HASHIRIYA
BimmerfanatiC
 
Аватар для HASHIRIYA
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Струнино 33RUS
Автомобиль: и мотоцикл BMW
Сообщений: 15,484
Сказал(а) спасибо: 1,145
Поблагодарили 1,906 раз(а) в 1,032 сообщениях
Вес репутации: 282
HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!HASHIRIYA Бог!
Замена сайлентблоков задних продольных рычагов

Итак, погнали
Домкратим машину, не забыв поставить под колёса упор. Снимаем колесо
Отщёлкиваем кронштейны крепления проводов датчика АБС и датчика износа колодок и освобождаем их.


Отмечаем положение кронштейна на кузове (чтобы примерно сохранить углы схождения) и отворачиваем три болта. Вот тут может поджидать засада. Болты эти отворачивают крайне редко. И графитку жалеют. Лично рвал на 36-й этот болт. Сверлить потом надоест. Поэтому берём короткий вороток и пробуем отвернуть без трубы. Если не идёт, берём молоток и обстукиваем болты. С трубой очень сложно почувствовать, когда болт "потёк". У меня, слава Богу, всё отлично отвернулось.

Потом отворачиваем болт кронштейна

Видим под ним уставший сайлент. Но уже не родной. Его выдаёт лемфёрдеровская птичка. Болт же очень неплохо сохранился.

Сайлент посажен не правильно. Выступание из обоймы должно быть одинаковым в обе стороны (примерно 2,5 мм.) Из-за этого может не хватить диапазона регулировки схождения

Отчётливо видно отслоение резины

Устанавливаем на рычаг приспособу и выпрессовываем его. Сидит он в рычаге очень плотно за счёт огромного количества окислов. В начале действа приходится постукивать в приспособу через медную оправку

Вот и трупик



Затем чистим обойму от окислов. Я использовал 120-ю наждачку. ТИС строго запрещает смазку нового сайлента и обоймы Посему запрессовываем на сухую.

Устанавливаем приспособу

Ориентируем сайлент, как на фото

Запрессовываем, как указано выше - выступание по 2,5 мм в каждую сторону

Затем устанавливаем кронштейн на рычаг. Здесь есть нюанс - привалочная плоскость кронштейна должна проходить через центр ступичной гайки. С помощью ровной трубы или прутка ориентируем кронштейн и затягиваем его

Потом поджимаем рычаг к кузову домкратом и прикручиваем


Не сделал одну важную фотку, необходимо отвернуть болт нижнего крепления аморта. Так же нужно следить за тормозным шлангом, когда производятся манипуляции с приспособой. Он прилично натягивается.
Время на замену - около 4-х часов на обе стороны. Всем удачи
__________________
BMW motorrad unstoppable
HASHIRIYA вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 10 Ответить с цитированием

Sponsored Links