Цитата:
Сообщение от stanislavloiko
Так нафик тебе нужны тогда 4 и 17 пины? Просто не подключай на них сигналку и не будет машина открываться/закрываться от сиги. У меня тоже не было этих пинов я докупил два оригинальных проводка с пинами, вставил их в желтый разьем и подсоединил открывание/закрывание к ним.
|
дак старлайн уже изначально стоял с этой функцией - мне нужно наоборот ОТКЛЮЧИТЬ закрывание и открывание с брелка
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от stanislavloiko
По ходу погнала сигналка. На датчик удара нет предохранителей. Дело не в брелке я думаю, т.к.сигнал машина получает.
В тему про гон сигналки:
Я как-то в тупняке был когда у меня иногда стартер отказывался срабатывать хоть от ключа хоть с брелка... На что только не думал в машине, потом в поле встал с этой фигней, повезло что сам ставил сигу и там же решил попробовать отключить автозавод вообще... и все заработало, оказалось, что внутреннее реле блокировки стартера накрывалось потихоньку и работало через раз, и в самый не удобный момент накрылось окончательно... потом уже отрубил его, поставил внешнее реле для верности. СТОшники сказали что на старлайне внутреннее реле часто накрывается, лучше с ним не париться.
|
Мне вот еще подсказали что могли сбиться настройки - попробовать перепрограммировать или сбросить на заводские установки
А про брелок я имел ввиду, как и написал, что всегда при постановке/снятии моргал светодиод зеленого цвета а теперь он стал красным - то есть он чем то сигнализирует(инструкцию перелопатил, нет такого ничего)