Цитата:
Сообщение от Beka
АКПП. Сигналка Томагавк 9010. Купил вместе машиной. Брелок менял. У меня два вопроса: 1) закрывает с брелка нормально, а открывает непонятно: один раз нажимаешь- открываются все двери кроме водительской, второй раз- закрываются все, только на третий раз открываются все. Почему так?
2) раньше до замены брелка, автозавод работал так: жмешь кнопку автозавода, мотор заводится, вставляешь ключ в зажигание, переводишь селектор из "Р" в "Д"(если не вставишь ключ - глохнет), моргает аварийка и гаснет красная лампочка; а теперь авто едет с красной лампочкой. Не пробовал, но кажется что она поедет и без брелка. Неужели брелок некачественный попался?
|
Распечатывай инструкцию тут и проверяй правильность подключения каждого провода.
На счет танцев с "открывает/закрывает" кажется у тебя подключение к ЦЗ какое-то корявое, по идее если нормально подключить, то двери должны закрываться также как от ключа (т.е. все вместе)
Штатная система блокировки в наших машинах должна исключать завод во всех положениях кроме P и N, и даже ключ нельзя вытащить из замка зажигания если положение селектора не на парке. А сигналка может отключать автозавод при нажании на тормоз например, если подключить блокировку автозапуска на тормоз. Также штатка должна блокировать руль при не повернутом ключе в зажигании...
У тебя как-будто все блокировки убрали... Если хочешь сам разобраться, то придется разобраться полностью во всей проводке по тутошней инструкции... Так что или копай провода и смотри что куда тебе нацепляли, либо вези в сервис, но косяки в подключении судя по всему есть.