|
Десять минут назад, сидя на унитазе, меня посетила мысль- а что если сделать переключатель режима работы двигателя- эконом и спорт. Итак, техническое задание:
- в экономичном режиме машина должна экономить топливо, посредством модификации прошивки. Отсечка, топливные карты, обороты хх максимально низкие, если возможно, то и отключение цасти цилиндров. Экономичный режим должен включаться как с кнопки, так и автоматически при включении круиз-контроля. Использоваться будет в зимнее время когда скользко, на трассе, в дождь, в деревне по грунтовке и т.д.....
- в режиме спорт мотор должен выдавать максимум, на что способен чип-тюнинг, основные модификации- топливные карты и опережение угла зажигания.
реализация- 2 микросхемы управления двигателем. переключаются реле или транзисторами или герконами кнопкой в салоне. при том переключить нужно будет лишь часть ног микросхемы, отвечающие за адресные линии. вроде ни у кого реализации такой задумки ещё не видел
__________________
последний натурал
|