Андрей74, как вариант, (и можно в этой памятке тоже указать) можно заранее оговаривать и такой момент. Кто оплачивает доставку, если деталь оказалась некачественной. Тогда уж точно все будет оговорено.
Однажды был свидетелем, схожей с вашей, ситуации в магазине быт. техники. Женщина возвращала целый холодильник. Новый. Попросила возместить ей грузовое такси до магаза из дома. Менеджер отказал, мотивируя мол тем, что если бы она решила самолетом или под конвоем привезти холодильник, тоже что ли возмещать? и Дело даже не в том,что такого не случилось, сколько принципиально неверно это возмещать. и тут он как бы прав. Тогда она приводит интересный нюанс, что мол, покупала холодильник в магазе, с доставкой до дома, ну тогда грит, давайте и с обменом поступим так же. Я уже привезла хорошо, но вы отвозите другой на место. И те согласились. Без криков и предъяв компромисс был найден.
|