Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2013, 18:56   #1067
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Расковырял блок АБС. От времени шлейф можно сказать сгнил))) Этот блок уже ремонтировали, но почему-то припаяли всего два провода, а не заменили сразу все


Глядя на остатки шлейфа я вообще удивляюсь как у меня там что-то работало)))


Ну что делать. взял да запаял все оригинальными БМВ-шными проводами. Благо, в гараже валяется куча проводки, которую когда-то отхватил на разборе)))


Скоро буду учиться прокачивать тормоза. раньше я этого никогда не делал)))
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links