Начало тут:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...7&postcount=66
Позвонил я в Мадрид, барыга отозвался, обещал помочь с оформлением "француженки", "только ты приезжай!".
Я стал простукивать билеты на Мадрид. До нового года всё было занято, что днём, что ночью.
Перезвонил, сказал, что когда будет транспорт приеду, а пока...
А пока посмотрю ещё и другие ТС.
И вот, в том же Мадриде нахожу "слона".
Автомобиль "высокоинтеллектуальных" воздыхателей времён малиновых пиджаков, как сказал
HASHIRIYA.
Рупьсорок, кабан, стосороковой - несколько его других названий.
Мотор 300 турбодизель или 350 - не помню.
Состояние на 5, что внутри, что снаружи. Гараж, книжка, пробег менее 200 ткм.
Стоимость точно помню - 2990 без бумажных дел, что с бумагами выходило около 3300 Евро, что вписывалось в мой бюджет на авто, но
отдаляла Италию на несколько месяцев. Было над чем подумать... пугали расходы на содержание.
Вот он, красавелло, полный сток:
Хозик(старпёр, кстати) ни о кокой торговле слышать не хотел, хотя понравился тем, что не скрывал номера авто, как тут часто делают, значит не боялся, что авто простучат по полицейской БД,
и он в реале был первым и единственным владельцем мерина.
Но. Опять мадрид, опять рождество, опять билеты...
Тут вспомнилась молодость вместе с одной Селикой, что увидел в продаже.
Быстро её прошуршал - она была где-то на юге, кажется в Валенсии.
Я на такой прокатился, у друга брал. И был ошеломлён управляемостью и динамикой
двигателя 1.8, под капотом всё доступно и довольно просто, запцацки довольно дороговатые и отсутствие
кузовов на разборках не сильно пугали.
Но. Вспомненная молодость осталась, а Селика ушла. Продалась т.е.
Стоила Селика, как и мерк - 3 штукана евровых.
Такая вся обвешанная в ГТ и с движком 1.8:
Ну и слава Всевышнему, всё что ни делается - всё к лучшему.
А у Буйка - кризис, пробег с отжигами, и стабильный ХХ:
PS
Брателла поздравил: