Нет. Выложу картинки:

А это чтоб никто не сомневался)))

Зацвели контакты, все засыпано окислами было. Помыла почистила потерла - вроде стало лучше. Двиг проверяли по значениям плавности хода по цилиндрам. До чистки значения для второго цилиндра колебались в пределах от одной до двух единиц, что довольно много. Сейчас если верить диагностике значения плавности хода пришли в норму и не превышают 0.5 на холостом ходу. Пока на этом и успокоюсь, надо поездить чтоб дме набрал статистику. Потом сделаем тест еще раз. В остальном мотор в прекраснейшем состоянии (и мне вообще всё равно какой у него объём) можно выдыхать и менять только масло

тьфу-тьфу....
Отливку на блоке так и не нашла, чтоб до неё добраться надо снять хотя бы крестик, чтоб просунуть голову под коллектор)
Буду менять рейку - посмотрю!
Уже давно лежат наклейки клубные, сегодня нашла им место: