Тема: E38 740 1995
Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2014, 09:22   #560
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Сделал небольшую ревизию системе охлаждения, тем более, что детали уже очень давно были куплены и тихо ждали

Заменены:

- радиатор
- термомуфта
- кожух вентилятора
- антифриз
- помпа

Радиатор и кожух купил еще с год назад. Радиатор Behr, идущий в оригинале, кожух б/у оригинал.

Термомуфта Hella - недавно поменял свою старую на б/у в клубном сервисе (там была), но с ней машина в долгих пробках стала греться.

Антифриз думал залить оригинал, но в итоге купил соответствующей группы Liqui Moly.

Помпу изначально менять не планировал, но при замене муфты механик обратил внимание на большой люфт. Оперативно купил помпу Hepu, респектище JAGUAR'у за транспортное обеспечение.

А раз снимали ремень - заодно и ролик обводной поменяли - ему писец был, а у меня в багажнике давно катался новый INA.

Еще некоторое время назад отвалились ABS и АСЦ. Диагностика показала пинцет переднему правому датчегу на колесе. Заодно и его купили, когда за помпой поехали, а потом поменяли.
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links