Добрый день ! Я раньше уже писал о проблемах с печкой. У меня со стороны пассажира дула теплым, а со стороны водителя дул холодный воздух. 1ая проблема была в клапанах (авто с кондеем), вылечилось колхозным тройником, временная мера, но очень эффективно. 2ая проблема была с пропаданием ОЖ, после тщательного осмотра выявился лопнутый фланец (пластиковый), тот что с головы отходит, лопнул внутри и резинка уже испортилась. Всё поменял, хорошенько под давлением прогнали ОЖ по системе и выгнали весь воздух. Ездил месяц, на 2 была печка (на улице было около 0, иногда поускалась до -10) жара была несусветная. Тут начались холода (-20 и ниже) и заметил, что машина прогревается и после начала движения с включенной печкой температура падает, на светофорах опять выравнивается в норму. Вообщем, чем быстрее едешь, тем быстрее падает темп, на приборке. Ехал по трассе 120 - 140 сегодня, темп. снижалась до 50 -+ градусов, замедлял ход, опять выравнивалась. Самое интересное, что печка работает хорошо и дует горячим, в машине теплота на 3 режиме, выше не делаю. Это нормально, что при - 26 так падает темп, датчик может какой ? Знакомый сказал, что такая же у него ерунда, он картоночку поставил перед радиатором и всё норм теперь, только у него еще и печка начинала дуть прохладным когда темп. понижалась при езде. Машиной владею 2 года, раньше такого не замечал, но и тепла такого не было от печки, да и к слову сказать только сейчас начинаю понимать как должна работать исправная печка на е36.
Добавлено через 2 минуты
Автор сорри, что влез, но дабы не плодить кучу одинаковых тем тут отписал.
Последний раз редактировалось Controll; 22.01.2014 в 18:08.
|