Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 17:37   #14
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от shredor Посмотреть сообщение
Парни,у меня печка дует теплым только на ходу...
Если стоять в направлении к открытому капоту ,левый патрубок (которые идут на печку,за двигателем) холодный , а правый горячий.

Так и должно быть?

Грешу на клапана...Но вроде когда едешь,работает переключение с горячего на холодный.Пробки 100% нет
Или радиатор печки забит отложениями и надо его менять. Или помпа не качает нормально на холостых, а только на повышенных оборотах.
На холодном двигателе открути крышку расширительного бачка (куда антифриз заливают), заведи двигатель и посмотри будет ли в горловине струйка антифриза бежать на холостых или только если газу поддать? Если струйки вообще нет или очень слабая даже при подгазовке, то помпу надо смотреть, если струя бодрая, то рециркуляция в норме и нужно радиатор печки менять.
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links