Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2014, 22:32   #14
CAMOPE3
Постоялец
 
Аватар для CAMOPE3
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва ВАО Измайлово
Автомобиль: E36 318is M42B18 1992г.
Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
CAMOPE3 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Controll Посмотреть сообщение
По моей проблеме вообще ничего ? или не у кого не было такого ?? Печка дует как надо, начинает греть с выхода температуры из синий зоны, на ХХ температура 90 и печка дует хорошо, понижения темп.только на скорости и с работающей печкой, если сбавить скорость или выключить печку, температура опять приравнивается к 90.

Добавлено через 2 минуты
Забыл добавить, нижний патрубок чуть теплый, становится горячим только при полном прогреве до нормы или долгой работы на ХХ.
Смотри термостат. Заведи двигатель на холодную и по мере прогрева следи за температурой патрубков печки и верхнего патрубка радиатора. Печку лучше не включай, что бы быстрее грелись. Если патрубки печки и верхний патрубок радиатора при прогреве двигателя нагреваются одинаково, то термостат неисправен. Патрубки печки при прогреве должны быть значительно горячее, чем верхний у радиатора. Патрубок радиатора должен сильно нагреваться только при прогретом двигателе.
__________________
Сексом сыт не будешь, но и борщем тоже не наебе*ся
CAMOPE3 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links