Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2014, 16:32   #20
Евген2
Профи
 
Аватар для Евген2
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.09.2009
Адрес: из Сургута
Автомобиль: БМВ 5er 525
Сообщений: 2,149
Сказал(а) спасибо: 84
Поблагодарили 65 раз(а) в 65 сообщениях
Вес репутации: 53
Евген2 Нейтральная репутация
Короче, порядок действий таков:
1.Промыть систему,
2.слить каку и снять клапана печки,
3.Установить очищенные клапана обратно и задить свежий антифриз.

Если не помогло, снимаем клапана, ставим тройник, тобишь делаем напрямую.

Если и сейчас у вас не "ташкент", покупаем новую помпу(многие на форуме советуют с ЖЕЛЕЗНОЙ крыльчаткой!!) и термостат.

Ну если и после этого не "ташкент", тогда лезем к печке, осмотр радика, осмотр на исправность заслонок и т.п.

Ну и не забываем про простые вещи, такие как прокачивать систему после снятия клапанов, замена салонного фильтра, вытряхнуть пепельницу, и матом не ругаться!!!!


тока вот в Сургуте щас -40(охлаждение ветром -52) не очень хочется суетиться на счет печки))) Печалька, ждем потепления...
__________________
Думать меньше надо, соображать больше!
Мой бортовик
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=213553
Евген2 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links