Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2014, 17:01   #19
Же нёк
Местный
 
Аватар для Же нёк
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 21.11.2010
Адрес: г.Челябинск
Автомобиль: е46
Сообщений: 625
Сказал(а) спасибо: 52
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Вес репутации: 36
Же нёк Нейтральная репутация
знаешь для чего ДПРВ нужен, какое он ваще отношение к длительности открытия форсунок имеет? знаешь почему смесь именно такая богатая? знаешь почему у одних м52 в -30 заводится а у тебя нет? вот когда узнаешь, то поймёшь какие глупости вы здесь обсуждаете. П.С. железо это клапана и поршни. если у тебя плохая компрессия то и цикл сжатия плохо проходит, и топливо не воспламеняется. а ты датчик греть собрался

Добавлено через 5 минут
я сам мозги вемс настраивал, сам устанавливал углы зажиги, смесь, и калибровал датчики температур. при выключенных катушках вращали двиг 1 минуту, тоесть топливо просто лилось а у меня форсы были 550сс а у вас в стоке 190сс. из выхлопа воняло бензом и в гараже уже пахло. потом увидел что плюс на катухи не зацепил, сделал и знаете что? она с первого пыха завелась сразу! на залитых как вы говорите свечах сразу завелась. двиг только что после переборки был.
Же нёк вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links