Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2014, 21:40   #230
ShuraCabrio
Профи
 
Аватар для ShuraCabrio
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 29.07.2011
Адрес: Пенза
Автомобиль: 325 cabrio 1994
Сообщений: 1,588
Сказал(а) спасибо: 153
Поблагодарили 96 раз(а) в 78 сообщениях
Вес репутации: 58
ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!ShuraCabrio Ангел во плоти!!!
Он говорит 0.08мм. Все говорят это много и будет масло есть... А еще некоторые говорят что снизу и сверху разный зазор делают от 0.08 к 0.06 например, тока сужение не помню вниз или вверх в блоке.

Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
У каждого производителя поршней свой зазор.
Саня сказал что для атмо и турбомоторов зазор отличается при одинаковых поршнях. Wheels? что скажешь по этому поводу? На атмо зазор меньше или наоборот? просто интересно...

Кто какой зазор делал между стенками цилиндра и стенками поршня? и какой результат? Интересно мнение и немного теории
__________________
Бортовик:http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=260070

Последний раз редактировалось ShuraCabrio; 10.02.2014 в 22:01.
ShuraCabrio вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links