я менял сверху вместе с пластиковым фланцем. пришлось снять клапанную крышку (или сломать предплечье) а так то все просто. Смысла менять одно кольцо - 100% нет!
Менять желательно все патрубки т.к. умирают они друг за дружкой, и каждый раз сливать антифриз геморно и не логично. там есть еще с права внизу под впускным коллектором, справа сверху №7 на фото. Термостат в корпусе, и переходник на печку идет после клапанов печки стоит в моторном щите под фартучком (на котором моторная коса прикручена).
Добавлено через 2 минуты
так же если еще остались деньги купи 2 толстых шланга на радиатор они с пластиковыми быстросъемниками, последние тоже рассыпаются. Это будет все пластиковые детали системы охлаждения.
Добавлено через 2 минуты
Фланцы я брал не оригинал, т.к. пластмасса она и в африке пластмасса. А вот шланги есть только оригинальные. Да и резиновые шланги не оригинальные ставить как-то подозрительно страшно. Могут надуться и лопнуть. В качестве профилактики поменяй крышку радиатора, что бы лишнее давление наверняка сбрасывало.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
|