Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2014, 14:11   #9
maximys
Старпёр
 
Аватар для maximys
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: 316i Compact M52B28 193hp, 1999
Сообщений: 1,358
Сказал(а) спасибо: 109
Поблагодарили 95 раз(а) в 86 сообщениях
Вес репутации: 41
maximys Репутация средняя
я менял сверху вместе с пластиковым фланцем. пришлось снять клапанную крышку (или сломать предплечье) а так то все просто. Смысла менять одно кольцо - 100% нет!
Менять желательно все патрубки т.к. умирают они друг за дружкой, и каждый раз сливать антифриз геморно и не логично. там есть еще с права внизу под впускным коллектором, справа сверху №7 на фото. Термостат в корпусе, и переходник на печку идет после клапанов печки стоит в моторном щите под фартучком (на котором моторная коса прикручена).

Добавлено через 2 минуты
так же если еще остались деньги купи 2 толстых шланга на радиатор они с пластиковыми быстросъемниками, последние тоже рассыпаются. Это будет все пластиковые детали системы охлаждения.

Добавлено через 2 минуты
Фланцы я брал не оригинал, т.к. пластмасса она и в африке пластмасса. А вот шланги есть только оригинальные. Да и резиновые шланги не оригинальные ставить как-то подозрительно страшно. Могут надуться и лопнуть. В качестве профилактики поменяй крышку радиатора, что бы лишнее давление наверняка сбрасывало.
__________________
Компактиш. Практиш. Гут.
эмписятдвабэдвацатьвосемь
maximys вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links