Всем привет.
Что то совсем забросил я бортовик.
А по машине за это время было много селано.
Из обнвоок появился радиатор и абсолютно все шланги системы ОЖ. Все оригинал. Вся система КВКГ- оригнал. Бензонасос новый всборе с датчиком - VDO с затертым значком BMW) Еще раз поменял диски тормозные передние, эти вроде бы не бьют, уже проехал на них около 2 тысяч км.
Но это не самое главное. Самое главное - я купил диски, о которых мечтал еще с того момента когда у меня была 330-ая.
BBS LM 17, разноширокие 8 и 9, вылет ет35 вкруг.
Разболтовка само собой рисовая) Планирую их разобрать, перекрасить центра и полирнуть обода. Поставить центра глубще,чтоб увеличить вылет. Пока не решил точно как буду ставить их на машину - либо переходнки, либо сверлить ступицы под другую разболтовку, как я дела на своей 330-ой.
Переходники не нравятся в первую очередь тем, что они весят каждый по 2.5 кг. Вся прелесть кованных дисках и веса 9.2 кг изза таких переходников потеряется. В серлении ступиц только один минус - цена, поммимо самих работ нужны новые передние ступицы и новые задние ступичные подшипники. И нужно рассверливать ЦО, с 66 до 72.6 мм
Так же пока не определился с размером резины. Думаю определюсь когда диски сделаю и пиримерю их на машину. не хочу сильного натяга и не хочу чтоб было так низко, как было на реплике RS. Там стояла 205/40 и 215/40