Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2014, 14:10   #34
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Весь форум завален вопросами - скоко стоит, скока прет...
Что же, раз такая пьянка, давайте прокачаем и этот вопрос.
Нижепреведенная информация написана для начинающих.
Тем "кто в теме" - нового тут ничего нет, велосипед не изобретаем.

Начнем с главного, комплект ништяков, необходимых для турбы НЕ ЗАВИСИТ от мощности (практически)
что...-пацаны, да я всего 150 сил хочу на м40..
что... да собираемся дунуть 450 коней на м50 для города
по деньгам выйдет одинакого! Такая вот несправедливая жизнь.

Итак, комплект деталей для переделки атмо в турбо:
1. Турбина
2. Коллектор выпускной
3. Вейстгэйт
4. Интеркулер
5. Блоуофф
6. Пайпинг (воздуховоды от турбы до впуска)
7. Форсунки
8. Насос
9. Воздушный фильтр

Это самый простой вариант и без учета сопутствующих расходников.
Самый говен**ый готовый китайский турбокит на ebay стоит 1000$.
Такой кит помрет еще на этапе настройки.
Например, один человек принципиально не хотел покупать нормальную турбу и ставил Кетай (типа дешего!).
За сезон померло 5 (!) турбин. Упорство конечно достойно уважения...

да чо эти лохи пи*дят тут, посоны ставили, я чо хуже! /крики из зала/ -прим.авт.
Так как у вас не японотурбо, а немецкий атмо, придется все добро подгонять по месту. Варить, кроить и подгонять.
Готовых решений DIY НЕТ.
Допустим вы все таки купили кетайский турбо кит.
И заколхозили установили его в свой тачан.
Теперь нужно настроить смесь и углы зажигания.
Вы умеете делать сами? Нет. Значит надо к настройщику.
А это +покупка датчиков/мозга/и еще куй знает чего (зависит от конкретного настройщика).
Спешу предупредить, малограмотный настройщик может кончить ваш мотор на этапе заводки
(был случай, выставили сильно "ранее" зажигание - мотор завелся в обратную сторону. Итого - сталинград.),
так и на этапе подбора смеси.
Детонация на высоких оборотах, как и бедные смеси прекрасно разрушают поршни/шатуны и мотор в очередной раз готов протянуть руку дружбы.
Допустим, что вам повезло и ваш винегрет настроили (фантастика-прим.авт.).
Вы получили машину с характером.
Вы потратили к этому моменту за 100кр и получили мотор,
который едет после 4000 об/мин или до 3000 или вообще который не едет.
Почему?

Да все просто.
Нужно строить на грамотных (не обязательно дорогих) компонентах, у ребят которые собаку на этом съели, понимая, чего желаете КОНКРЕТНО ВЫ в конце увидеть. И будет проверенный результат.
Тачан будет валить с каждого светофора. И не будет просить при этом постоянного ремонта. Телочки сами будут прыгать к вам в тачку после каждого стрипа (шутка).
Только такие проверенные решения стоят от 10 000 $.


M50/M52 Turbo Kit. Stage 1 400-450Hp

Кит - набор запчастей для турбирования моторов BMW М50 2.5л/М52 2.8л/M54 3.0л.

Название Стоимость :
Коллектор 1250 $
Турбина GT30R turbo/TiAL housing 1575 $
GT Install Kit+Oil line 100 $
Greddy BlowOff 260 $
Tial 44mm External Wastegate 435 $
MAF Emulator/Boost Controller 380 $
3 Bar MAP Sensor 80 $
Greddy Boost Control Solenoid 90 $
BOSCH 480cc injectors 600 $
AEM UEGO 330 $
Intake pipe with K&N filter 150 $
Intercooler,Piping, Silicone, T-Bolt clamps 650 $
Custom DownPipe & Exhaust System 400 $

Всего 6,300 $

* Для правильной работы потребуется перепрошивка заводского блока управления двигателем.
**Приведенное фото показывает только малую часть включенных в кит компонентов.

Для варианта 'под ключ' следует добавить еще $1600 за все работы и $600 за настройку блока управления двигателем.

Для моторов М52/М54 дополнительно требуется установка впускного коллектора М50 и портинг впускных окон головки блока - $300.
Ссылка на ТурбоГараж
В заключении хочу сказать, что турбо потребует сильной переделки вашей машины, ведь 2х кратное увеличение мощности повлечет за собой замену сцепления, тормозов, редуктора, приводов и т.п.
Результат при грамотном подходе превзойдет все ваши ожидания.
Вот только хорошее дешевым не бывает. И такой "простой" с виду проект может превратиться в долгострой или просто ваши деньги сгорят в один момент, когда двигатель заклинит при настройке или на первой гонке.
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links