Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2014, 18:51   #38
FFxk4
Старпёр
 
Аватар для FFxk4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 Touring Montrealblau
Сообщений: 820
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 71 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 41
FFxk4 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от anatoly e36 Посмотреть сообщение
м40 до 150 сил турбонуть бюджетнее чем м50-52 до 450
Все правильно. Один вопрос, зачем турбовать (пусть и бюджетно) м40? С учетом того, что результат не предсказуем и можно пару раз в процессе угробить мотор, когда м5Хв25 стоит 50 тыр с Японии в прекрасном состоянии. Стабильные 250Нм момента и 190 сил (ну или 170, на вкус и цвет)

baian,
400 сил для стокового низа м50в28 вполне реальная цифра. 66лс/цилиндра. Такая энерговооруженность у SR20 BlackTop на ниссановский сливах была еще дцать лет назад.
По поводу стоимости.
БМВ это недешевое удовольствие. Мало того, 30/36/46е кузова были атмосферными. Это не тойотовский JZ и не ниссановский RB26, где турбо с завода и есть запас для бустапа.
Если брать как проект под турбо М-ку, тогда да. Там и хоть какие-то тормоза есть, и трансмиссия.
Я в начале статьи написал, что это информация и цифры для новичков.
Я не первый раз вижу слова на форуме, в стиле:"Да чего свапить, турбани да и делов то!".
Обычно такие вопросы задают владельцы слабых машин. Там только свап на 6 цилиндров тянет за собой переделку тормозов, подвески и трансмиссии. А это тоже стоит денег вообще то.
И последнее что хотел бы сказать. Мой личный опыт и опыт моих друзей уже не раз показывал, что кроилово ведет к попадалову.
В этом же разделе есть статья софорумчанина, который ставил турбо сам. Экономя на всем, что только можно, и если не ошибаясь, имея китайскую турбу бюджет уже перевалил за 150тр.
В конце концов это ваше личное время и деньги. Есть желание изобретать колесо, на здоровье...
__________________
No drift - no party.
FFxk4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links