Показать сообщение отдельно
Старый 02.04.2014, 20:27   #1460
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Последние дни выдались относительно свободными и наконец-то лед тронулся и я начал собирать кабрика.
Во-первых, водительская сидуха полностью готова. Можно тащить и ставить на место.



Ну и, собственно, как выглядит моя идея со швом на спинке


Погнутую трубку рулевого вала удалось выправить парой легких ударов молотком.

Вот же молодцы немцы: при ДТП этот вал сомнется как жестянка, а руль останется на месте и не травмирует водителя.

Наконец-то удалось убрать зазоры на морде до приемлемых. между усами и капотом, так вообще идеал получился. Между усами и бампером был зазор порядка 5 мм. сейчас все куда лучше:


Осталось только поднять направляющие, на которые одеваются края бампера, но к болтам не просто подлезть из-за колес. Когда буду менять пластиковые подкрылки, тогда и подниму. вот такая щель была раньше


Помимо этого собрал всю систему охлаждения и установил на место блок АБС. На днях, надеюсь, дособираю мелочи и заведу соскучившийся по оборотам мотор
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links