Цитата:
Сообщение от Ghostbuster
Никто ни кого не путает, причем тут авто? Речь идет о крестовине и о передаче ею вращающего момента без изменения угловой скорости вращения - мое замечание, на некорректное заявление об обратном.
|
Просто человек вопрос задал, его конкретно интересует что происходит, а не общий принцип как это все работает и что выдержит большие нагрузки.
Цитата:
Сообщение от Ghostbuster
Да, и еще. Не правильно говорить, что крестовина "держит" бОльший крутящий момент, чем шрус "граната". Крестовина рассчитана на относительно не высокие обороты вращения, как и любой подшипник игольчатого типа. При высоких оборотах шрус предпочтительнее, при низких - крестовина.
|
Что происходит с крестовиной при пробуксовке колеса, тот же случай с шрусом?