Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 13:48   #33
power320
Модератор клуба
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: beemer320@mail.ru
Сообщений: 19,946
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 680 раз(а) в 508 сообщениях
Вес репутации: 270
power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!power320 Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от Ghostbuster Посмотреть сообщение
Никто ни кого не путает, причем тут авто? Речь идет о крестовине и о передаче ею вращающего момента без изменения угловой скорости вращения - мое замечание, на некорректное заявление об обратном.
Просто человек вопрос задал, его конкретно интересует что происходит, а не общий принцип как это все работает и что выдержит большие нагрузки.



Цитата:
Сообщение от Ghostbuster Посмотреть сообщение
Да, и еще. Не правильно говорить, что крестовина "держит" бОльший крутящий момент, чем шрус "граната". Крестовина рассчитана на относительно не высокие обороты вращения, как и любой подшипник игольчатого типа. При высоких оборотах шрус предпочтительнее, при низких - крестовина.
Что происходит с крестовиной при пробуксовке колеса, тот же случай с шрусом?
power320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links