Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2014, 18:41   #8
Орнитолог
Постоялец
 
Аватар для Орнитолог
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Новосибирск - Горно-Алтайск
Сообщений: 148
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 21 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 0
Орнитолог Нейтральная репутация
Гудел насос ГУР, особенно яро с 2000 об/мин, надоело - снял, разобрал, проверил сальник, шлифанул наждачкой тысячкой с водичкой каждую лопатку, аккуратненько бормашиной новой фрезой сточил выработку на статоре (обвел на фото) и перевернул его наоборот, шлифанул для профилактики остальные поверхности.







Важно все шлифовать с водичкой, наждачку при этом обязательно ложить на стекло, что бы не допустить закругления краев деталей.

Гул пропал. Перед этим конечно менял жижу, проверял подсосы воздух, сперва убедился, так сказать, что виновником был насос. Гул был от того, что лопатки били по выработанным в статоре ступенькам.
__________________
e36 m50b25 1990 г.в.
Kawasaki Xanthus
Орнитолог вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links