Цитата:
Сообщение от OlegM
Денис, я в 2007г. на свою машину покупал оригинальный радиатор через экзист, из германии (я тогда не знал, что такое ОЕМ-поставщики). Пришел в оригинальной коробке БМВ радиатор с надписью "бехр", отличался от бехра, который заказывается по номеру бехр, только коробкой и бумажной наклейкой, которую смыло после первой мойки. Но потом фирму бехр купила фирма хелла, и какое-то время шли радиаторы хелла-бехр. Сейчас же по каталогам практически везде в альтернативу бьётся чисто хелла. Может, заказав оригинальный радиатор, ты получишь бехр с каких-то тайных складов, но что-то мне подсказывает, что это будет хелла.
Для справки: заказал оригинальные форточки на свою купе. Приехали фирмы сангласс!!! А в оригинале с завода шел сикурсив. Я в печали. Вот думаю, содрать лезвием эту надпись? Там даже значок БМВ с еле читаемыми буквами...
Вывод: не всегда новая оригинальная деталь лучше б/у оригинальной.
|
если брать конкретный пример как е46, то тут новый китай будет лучше б.у. оригинала (в плане охлаждения системы), в е46 используется очень много платика, который со временем дубеет, внутренние резинки на содинении становятся "плоскими", и все это приводит к тому, что либо где то прорывает, либо появляется мелкая течь. Кто знает, сколько радиатор б.у. пролежал на складе и т.д. Повезет, если его сняли с исправной машины и в течении сезона ты себе его поставил. Но такие случии увы - единицы.
Я вот и думаю, что брать из радиатора, знаю, да, бехр в оригинале шел, у меня стоит еще мейд ин германи бехр, лет как 5 трудится. Но ему уже скоро будет совсем плохо, вот и хочу понять, какой покупать?