Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2014, 20:05   #3
///Maks
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.03.2006
Адрес: Москва
Автомобиль: е83
Сообщений: 1,922
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 15 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 59
///Maks Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Orland Посмотреть сообщение
Сегодня в Борисхоф был на тест драйве Х3,хоть и 2.0 бензин, всё равно очень понравился!!! , в поисках денег теперь , думаю дизель брать и тут дилемма 2.0 или 3.0 брать.
У кого есть опыт езды на 2.0 , как он? Как динамика?
Понятно что 3.0 лучше, но разница в цене в итоге где-то в 500 рублей выйдет, что лучше взять 3.0 в комплектации "барабан"(хотя там некоторые ништяки в "стандартную опцию входят) или всё же взять попрокаченней 2.0 .
На какие ништяки не стоит жалеть денег, а какие наоборот не стоит брать?
В общем в раздумье, жду советов
Или рестайлинга подождать?
Разгон до 100 например 20d (f25) проигрывает 30d (е83) всего порядка секунды с небольшим
3.0d золотая середина так сказать

Много наездил в разных условиях на 2.0i, 2.0d, 3.0d.

2.0i нормально едет только с чипом.
2.0d хорошо едет в городе, но на трассе при скоростях за 100 он уже еле едет, и чипованый бенз выигрышней.
3.0d едет везде и всегда очень быстр в городе и мочет на трассе в любых диапазонах, при этом расход меньше или равен 2.0d

Спорт подвеска ( но не активная) необходимая опция, без нее ф25 очень уныл, валкий и скучный, особенно в сравнении с е83.
Удобно очень пользоваться 5ой дверью с эл приводом.
М пакет делает внешне машину интересней и добаляет черный потолок и м руль.
Все опции по вкусу
///Maks вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links