Цитата:
Сообщение от exStas
как вынуть м 52
На машине разбираешь морду: снимаешь бампер с усилителем и телек с усами. Далее отсоединяешь руливую рейку от рулевой колонки и балки (ложится на землю)
это нужно чтоб вытащить мотор вместе с корабасом (кулису, кардан и выхлоп естественно тоже открутить) от мотора
достается мотор вместе с моторной касой
а еще отсоединить топливо провод, и патрубки от радиатора и от клапанов печки.
тебе понадобится
1 мотор, с косой, естественно с датчиками и мозгом
(если не хочешь возится с евс то еще блок евс (находится под бардаком) и чип из ключа)
2 весь впуск (короб, ДМРВ, гофра) колектор с дроселем на моторе
3 выхлоп
4 лапы двигателя с массовым проводом
5 кожух вентилятора
ну и по феншую перенести акум в багажник, но можно и под капотом оставить
Добавлено через 2 минуты
6 приборка
|
ews и моторная коса от 6 котлов стыкуются без проблем с тем что остается у меня на машине? (тот же блок ews встает взамен моего без кроилова?)