Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2014, 22:26   #12
Vityok
Модератор
 
Аватар для Vityok
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.01.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 19,553
Сказал(а) спасибо: 2,301
Поблагодарили 664 раз(а) в 551 сообщениях
Вес репутации: 273
Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!Vityok Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от MAD MAX Посмотреть сообщение
DDE в аварийном режиме работает, отсюда (не побоюсь этого слова) вытекает можно сказать, повышеный расход и пониженая динамика. Смотрите форсу 4ого цилиндра, в ней этот датчик и живет.
Смотрел. ИМХО там замена форсунки только поможет.

А трактор продолжает периодически компостировать мозг

Несколько раз когда полбака оставалось - не заводилась после простоя. Или схватывала и глохла сразу. Причем в правой половине бака (где насос) топливо было



Сегодня:

С обеда субботы не ездил, сейчас подошел - опять не завелась.
Пару раз схватывала и через две-три секунды глохла.

Подкачивающий насос - новый оригинальный.

Топлива - полбака (и раньше эта фигня была когда топлива не под завязку было.
Причем в половине бака где насос - солярки все равно много.

Еще стакан топливного фильтра поменяем - наконец-то пришел новый. Старый предыдущими хозяевами склеен эпоксидкой (подающий штуцер).

Куда дальше копать - теряюсь...
__________________
Была: 316i '93, черный седан
Vityok вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links