Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2014, 06:28   #13
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
316, которая хотела стать 328

Выбрался вчера в гараж. Поковырял немного двигатель пока авто все еще в кузовном ремонте.

Был у меня в голове вопрос по поводу реле бензонасоса: реле висит на косе, по схеме звонится как положено и для нормальной работы ничего менять не придется после замены движка.

Пересадил провод один со стартера. Сначала на силовой клемме было три конца: 2 с аккма и 1 с гены. Теперь 1 с акума и 1 с гены, третий провод пошел на распределение питания в блоке предов.

Потом накинул крышку клапанов с новыми прокладками, стык с крышкой ваноса промазал герметиком. Потерял 2 шайбы через которые крепится крышка. Потом накинул шлейф с наконечниками свечек и тут всплыл косяк)) коса под асц не стыкуется со шлейфом свечек от без асц-шной косы. В асц-шном шлейфе немного порвана резинка рядом с фишкой, попробую махнуть резинки местами.

Под гидроблок похоже надо делать хэндмэйд кронштейн, как приедет машина прикину по месту. Планирую работы начать с этого.

Не могу открутить наконечники от тяг с е46й рейки. Сами тяги от рейки открутились легко. Подскажите чтобы поставить рейку е46 тяги нужны е46, а наконечники е36 ?


Sent from my iPhone using Tapatalk

Последний раз редактировалось Рудольф; 15.07.2014 в 06:34.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links