316, которая хотела стать 328
Выбрался вчера в гараж. Поковырял немного двигатель пока авто все еще в кузовном ремонте.
Был у меня в голове вопрос по поводу реле бензонасоса: реле висит на косе, по схеме звонится как положено и для нормальной работы ничего менять не придется после замены движка.
Пересадил провод один со стартера. Сначала на силовой клемме было три конца: 2 с аккма и 1 с гены. Теперь 1 с акума и 1 с гены, третий провод пошел на распределение питания в блоке предов.
Потом накинул крышку клапанов с новыми прокладками, стык с крышкой ваноса промазал герметиком. Потерял 2 шайбы через которые крепится крышка. Потом накинул шлейф с наконечниками свечек и тут всплыл косяк)) коса под асц не стыкуется со шлейфом свечек от без асц-шной косы. В асц-шном шлейфе немного порвана резинка рядом с фишкой, попробую махнуть резинки местами.
Под гидроблок похоже надо делать хэндмэйд кронштейн, как приедет машина прикину по месту. Планирую работы начать с этого.
Не могу открутить наконечники от тяг с е46й рейки. Сами тяги от рейки открутились легко. Подскажите чтобы поставить рейку е46 тяги нужны е46, а наконечники е36 ?
Sent from my iPhone using Tapatalk
Последний раз редактировалось Рудольф; 15.07.2014 в 06:34.
|