Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2014, 05:39   #23
Рудольф
Профи
 
Аватар для Рудольф
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Сообщений: 1,865
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 96 раз(а) в 85 сообщениях
Вес репутации: 46
Рудольф Репутация выше среднегоРудольф Репутация выше среднего
316, которая хотела стать 328

Вчера начал заниматься проводкой асц. Самое сложное это просунуть косу в салон. На первый взгляд вообще нерешаемая задача)) потом захотелось все вообще выбросить. Но задача решается достаточно легко. Стенка блока предохранителей закрывает дырку моторного отсека площадью примерно 100 квадратных см. То есть теоретически можно хоть слона засунуть. Основной жгут проходит через паз а не дырку стенки блока предов. Т.е. Сверху закрывается спец. заглушкой.

В салоне снял кожух над ногами водителя . Дальше нужно открутить блок предов - 4 винта на 7 со стороны салона. 3 легко доступны. До 4го можно добраться сняв блок клемников на левой боковине авто (слева от ног водителя). По центру сверху отжимаем язычок и поднимаем вверх.

Далее нужно отделить на косе провода в подкапотку и провода в салон. Разобраться с проводами датчиков абс. Либо свои прикреплять либо оставить которые в косе асц сейчас. Не нашел место для мозга асц. Подскажите пожалуйста где он должен стоять ?

Плохие новости: нашел под приборкой кольцо евс с проводами. Фигня какая-то. В ключе чипа нет. Похоже это объясняет левый управляющий провод стартера. Из дме м52 вырезан евс, так что впринципе не страшно, но колхоза в машине очень много


Sent from my iPhone using Tapatalk

Последний раз редактировалось Рудольф; 18.07.2014 в 06:13.
Рудольф вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links