Показать сообщение отдельно
Старый 28.07.2014, 01:37   #3189
Eskobarov
Профи
 
Аватар для Eskobarov
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: SPb Long Lake
Автомобиль: E36 M52 96г.
Сообщений: 2,104
Сказал(а) спасибо: 502
Поблагодарили 116 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 52
Eskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутациейEskobarov Пользователь с высокой репутацией
Re: Мой гараж :)

Цитата:
Сообщение от дима 715 Посмотреть сообщение
Думаю тут к режиму работы в пробках добавляется и состояние самого двигателя. К примеру:
1- Повышеный расход масла неминуемо убивает кат.
2-Врущие датчики начнут богатить смесь, что приведёт к перегреву и оплавлению ката.

Другу через Олежика заказывали новые на Е60 с М54. Колектора без катов вышли порядка 12000р за каждый. При пробеге 240 тысяч кат 4-5-6 цилиндра начал оплавляться не только в центре, но и по внешнему диаметру. Что привело к болтанию катриджа внутри коллектора. Затягивать с ремонтом не стали. Пришлось вварить гайки под лямбды.(е60 с Евро2). Замену производил Плюш.
Очень мой случай напоминает... жрет как лошадь и жеребец, но моя парит от стоЯчки, те кат еще со мной. Вода побочный эффект катов. Я могу ошибаться
__________________
318 е30 Первая
525 е34 До сих пор снится
320 е36 Владею. Не соскучишься.
Eskobarov вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links