Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от дима 715  Думаю тут к режиму работы в пробках добавляется и состояние самого двигателя. К примеру:1- Повышеный расход масла неминуемо убивает кат.
 2-Врущие датчики начнут богатить смесь, что приведёт к перегреву и оплавлению ката.
 
 Другу через Олежика заказывали новые на Е60 с М54. Колектора без катов вышли порядка 12000р за каждый. При пробеге 240 тысяч кат 4-5-6 цилиндра начал оплавляться не только в центре, но и по внешнему диаметру. Что привело к болтанию катриджа внутри коллектора. Затягивать с ремонтом не стали. Пришлось вварить гайки под лямбды.(е60 с Евро2). Замену производил Плюш.
 | 
	
 Очень мой случай напоминает... жрет как лошадь и жеребец,  но моя парит от стоЯчки, те кат  еще со мной. Вода побочный эффект катов. Я могу ошибаться