Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 11:33   #1
Илья150691
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Спб, краснопутиловская 31,70
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Илья150691 Нейтральная репутация
Вопрос по Евро 3, в часности регулировки смеси

BMW e46 330xi m54b30 акпп 2002 года, с завода шла с прошивкой евро 2, то есть там нет лямбд катализатора, но потом предыдущий хозяин прошил под евро 3 и удалили две лямбды стоящие выпускном коллекторе. Вопрос как она теперь регулирует смесь, зачем он это сделал и не должен ли был вырасти расход, так как в тисе если правильно понял как раз с лямбд идёт коррекция впрыска топлива, так как регулятор давления топлива на этих моторах не задействован (давления топлива в системе постоянно 3,5 ) в то время как на других моторах 3,0 нажимаешь на газ 3,5. Понятно что участвует ещё куча датчиков и т д и т п, но меня интересует конкретно эта ветка регулирования смеси. И нет ли смысла подключить тогда этот шланг регулятора давления к коллектору что б он работал? как он есть сейчас отдельная тема http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=271841
Илья150691 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links