BMW e46 330xi m54b30 акпп 2002 года, с завода шла с прошивкой евро 2, то есть там нет лямбд катализатора, но потом предыдущий хозяин прошил под евро 3 и удалили две лямбды стоящие выпускном коллекторе. Вопрос как она теперь регулирует смесь, зачем он это сделал и не должен ли был вырасти расход, так как в тисе если правильно понял как раз с лямбд идёт коррекция впрыска топлива, так как регулятор давления топлива на этих моторах не задействован (давления топлива в системе постоянно 3,5 ) в то время как на других моторах 3,0 нажимаешь на газ 3,5. Понятно что участвует ещё куча датчиков и т д и т п, но меня интересует конкретно эта ветка регулирования смеси. И нет ли смысла подключить тогда этот шланг регулятора давления к коллектору что б он работал? как он есть сейчас отдельная тема
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=271841