Показать сообщение отдельно
Старый 02.09.2014, 20:19   #2
дима 715
Ветеран
 
Аватар для дима 715
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 11.02.2008
Адрес: Москва,Зябликово
Автомобиль: Е36. М52В20 Чёрная,на ручке
Сообщений: 4,132
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 197 раз(а) в 175 сообщениях
Вес репутации: 82
дима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутациейдима 715 Пользователь с высокой репутацией
Илья150691,
Ох и напутал ты всё!!
Давай по порядку.

Евро 1-без катов. Без лямбд. Регулирование топливной смеси идёт по расходомеру и нагрузке(Были на М54 такие версии)

Евро 2-2 лямбда зонда ДО катализатора. Корректировка смеси по расходомеру, нагрузке и зондам. Есть возможность беспроблемно удалить кат.

Евро 3-4 лямбда зонда. 2 до ката, и 2 после ката. Передние лямбды как и в Евро 2, задние проверяют как работает катализатор. Проверяют остаточный кислород после ката. Если показания передних датчиков и задних стремятся сровняться-мозги видят что кат уже не рабочий. Удалить кат можно только с изменением программы или с установкой обманок.

По расходу. Евро 2 и Евро 3-примерно одинаково.
Евро 1 где-то на 1-1.5 литра больше.

Про давление-тут сужу по Е60. Там регулятор давления топлива стоит в модуле бензонасоса.
К тому же насколько знаю На м54 топливной рампе нету регулятора. Регулятор стоит на рампе М52tu.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
дима 715 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links