|
Илья150691,
Ох и напутал ты всё!!
Давай по порядку.
Евро 1-без катов. Без лямбд. Регулирование топливной смеси идёт по расходомеру и нагрузке(Были на М54 такие версии)
Евро 2-2 лямбда зонда ДО катализатора. Корректировка смеси по расходомеру, нагрузке и зондам. Есть возможность беспроблемно удалить кат.
Евро 3-4 лямбда зонда. 2 до ката, и 2 после ката. Передние лямбды как и в Евро 2, задние проверяют как работает катализатор. Проверяют остаточный кислород после ката. Если показания передних датчиков и задних стремятся сровняться-мозги видят что кат уже не рабочий. Удалить кат можно только с изменением программы или с установкой обманок.
По расходу. Евро 2 и Евро 3-примерно одинаково.
Евро 1 где-то на 1-1.5 литра больше.
Про давление-тут сужу по Е60. Там регулятор давления топлива стоит в модуле бензонасоса.
К тому же насколько знаю На м54 топливной рампе нету регулятора. Регулятор стоит на рампе М52tu.
__________________
Хорошая зарплата - это когда уже нужно получать следующую, а ты еще предыдущую не истратил.
|