китайцы- вообще огонь) был у меня бид флаер, ну такой свежий относительно) пробег на спидометре был сорок тысяч, хотя это не показатель, тк жил он своей жизнью, мог на месте показывать 100, а на км 50 в час 10-20. а еще я один раз разогнал его до 80. ощущения непередаваемые. когда я ехал на 36й 190 без одного заднего амортизатора, было не так страшно. это при том, что вся подвеска стояла новая. запчасти это вообще отдельная тема... вот лобовое стекло на эту хреновину стоит 8 штук. а рычаг почти три, при том что он от матиза, а матизовский почему то стоит в три раза дороже. а ещзе там есть подшипники ступиц. это вообще сказка. мне как то не попадались машины, где подшипник надо затягивать до определенного усилия, ну тупо потому что их там два, обычных шариковых без никакой проставки между ними.
ремонтопригодность замечательноя. мне понравилось сцепление менять. сначала надо снять телевизор, ну или то что вместо него, такая железячка, тоненькая, держать ее надо аккуратно, тк гнется. причем при ее снятии ведет всю морду, потом надо выдрать двиг с коробкой. хорошо оно все легкое и можно это сделать руками в одно рыло. ну а дальше все как и в машинах)
про это чудо техники можно часами рассказывать. как будут лишние восемьдесят штук, обязательно куплю такого еще раз)
__________________
318 е36 седан езжу
318 е36 купе жена ездит
|