Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2014, 17:47   #101
Fedos
Местный
 
Аватар для Fedos
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: СПб, вологда
Автомобиль: 318 m40
Сообщений: 567
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 29 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 36
Fedos Нейтральная репутация
Заменил масло в дрыгателе, которое уже давно валялось в багажнике, как обычно масло ориджинал супер пауэр 5w40 и фильтр оригинал пробег 139516 км. работа 450 рублей.

Сделал диагностику подвески (300 руб) - всё хорошо с ней, за исключением передних амортизаторов, и наконец-то нашёл причину стука в руле - люфт в рулевой колонке, вот фото (не моё) от человека с аналогичной проблемой, он решил этот вопрос затянув хомут на место выделенное зелёным цветом


другой человек решил аналогичную проблему заменив втулки номер 9 на этой схеме (я их уже заказал - 317 руб)


Собрал заказик такой небольшой. Решил не ограничиваться только передними амортизаторами, а поменять все 4 аморта в круг с опорами и всей шелухой и передние же пружины (задние год назад менял), а также стойки и втулки обоих стабилизаторов
__________________
BMW E36 318 m40 Серый => BMW E46 рестайл
Fedos вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links