Тема: Закипел
Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 21:19   #8
LEX_A70
Ветеран
 
Аватар для LEX_A70
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва
Автомобиль: Е 46 316 ti 2002 мех, Е34 М50 мех
Сообщений: 4,011
Сказал(а) спасибо: 820
Поблагодарили 507 раз(а) в 419 сообщениях
Вес репутации: 108
LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!LEX_A70 Ангел во плоти!!!
_Дмитрий_,
выгнать пробку так:
- ставишь машину, желательно выше мордой;
- если не горячая, откручиваешь заливную пробку, и печку ставишь на полную.
- на два-четыре оборота откручиваешь пробку маленькую для прокачки. доливаешь в бачек антифриз.
- заводишь и по мере заполнения системы, начинаешь доливать антифриз через заливную, при этом через маленькую должны идти пузырьки или подтекать ОЖ.
- так до полного прогрева и пока не перестанет пузыриться маленькая пробка.
- в стабильном состоянии этого процесса, можно дать 2-2.5 т оборотов(без усердия максимум пол минуты), тем самым помпа прогонит ОЖ через систему.
- отпускаешь газ, смотришь уровень в бачке, если мало, доливаешь потихоньку.
Если все заполнено из маленькой пузырей нет- закручиваешь оперативно маленькую и большую.
Литр ОЖ если правильно делать потеряется в землю, желательно тазик поставить в районе бачка.
Вроде так.

Последний раз редактировалось LEX_A70; 29.10.2014 в 21:42.
LEX_A70 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links