Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 05:42   #111
FarikF
Новичок
 
Аватар для FarikF
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Semipalatinsk
Автомобиль: BMW 325i e 36 1994г.
Сообщений: 28
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
FarikF Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от laron Посмотреть сообщение
Мужики, а такой вопрос! Машина прогревается быстро (ну как положено на 12 часов минут за 5), а печка дует холодным! Как только дам оборотов, появляется теплый воздух, сек 10-15 опять холодный.... Так-то ездить тепло, но вот стекла с утра отогреть проблема

это получается радиатор внутри засран накипью и тд?
есть подозрение что пока помпу не "раскрутишь", холостыми она не загонят в ребра печки фриз, а как обороты даю, то проталкивает. так ли я понимаю проблему или еще что-то может быть?
Клапана печки, это болезнь бэховская, сам с ней мучался. Клапана закисают и остаются полуоткрытом состоянии, когда повышаешь обороты, помпа еще както может продавить антифриз через них в радиатор, а на холостых нехватает. Так что либо меняй клапана, либо на зиму можешь их разобрать и распотрошить, а потом по тепплу поменяешь. Если после этих манипуляций будет недостаточно тепла от печки, тогда чисти радиатор + проверь помпу.
FarikF вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links