Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2014, 00:59   #1
Plush_Joy
Новичок
 
Аватар для Plush_Joy
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Москва
Автомобиль: E36 1994 320 m50b20
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Plush_Joy Нейтральная репутация
Lightbulb Проблема с рабочей температурой.

Доброго времени, друзья.
Обращаюсь к Вам за советом, а если найдется кто ткнет дурака носом в проблему буду весьма признателен.
Ситуэйшн такой: Недавно менял помпу, с ней радиаторо, крыльчатка, ролики и ремень. Хаха, ну Вы догадались что мой карлсон слетел с катушек. После ремонта обнаружил странную проблему - машина стала остывать на ходу. (температура на улице от -2 до +2) Поясню, как работает "Вязкостная муфта" и с чем ее едят я понял, и исходя из теоории заложенной в конструкцию, при ее неисправности сулит перегрев. У меня же несколько иначе.
ХХ - прогрев не быстрый так скажем, стрелка достигает положения на 12 часов и стоит. В салоне тепло, печка работает.
На скорости около 90-100 стрелка медленно ползет вниз (заметно глазом сразу, достигает практически синей зоны).
Если остановиться, заглушить машину, и постоять минут 10-15 может 20, проворачивая зажигание стрелка все на том же месте или слегка рядом, но при запуске двигателя и работе на ХХ, сразу видно как она падает примерно до первого деления, но вскоре выравнивает свое рабочее положение.
А теперь внимание, уважаемые знатоки, вопрос: Термостат?
__________________
Знаешь, Вовка, не нужна тебе такая машина, брат. Поверь мне на слово. (ц)
Plush_Joy вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links