Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 08:35   #6
Перехватчик
Завсегдатай
 
Аватар для Перехватчик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: г. Тула
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Перехватчик Нейтральная репутация
Есть такое подозрение что замена рейки проводилась без замены шлангов... Никак вспомнить не могу.

Добавлено через 1 минуту
Вот что vadbmw пишет:
Перехватчик,
привет сталкивался с таким неоднократно есть куча причин
1, засорился фильтр в бачке нужно либо мыть либо менять бачёк(можно попробовать снять и промыть бензином)
забит шланг высокого давления промыть продуть либо поменять
насос работал отлично снят с машины с пробегом всего 80 т км, если что без проблем возьму назад,обменять не на что
самое простое помыть бачек бензином,потом залить в систему солярки вместо атф и промыть,обычно почти всегда помогает,потом слить и залить атф

Добавлено через 7 минут


Добавлено через 5 минут
Видимо под номером 5? Может такое быть что на старой рейке этот рукав сломался/забился/испортился, стал выдавать косяки и в дальнейшем убил насос гура? или все-таки в самой рейке проблема? Никто не знает, как устроена рейка внутри?
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка

Последний раз редактировалось Перехватчик; 13.11.2014 в 08:30.
Перехватчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links