Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 23:02   #26
Перехватчик
Завсегдатай
 
Аватар для Перехватчик
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.08.2008
Адрес: г. Тула
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Перехватчик Нейтральная репутация
3 раза набирал сообщение и три раза не отправлялось. Задолбало блин...
Короче решил что нужно все разбирать, промывать и собирать обратно.
Кстати сегодня в сервисе слесарь сказал, что иногда бывает в трубках отслаивается стенка и поток в одну сторону ухудшается, а во вторую прекращается, т.е. трубка становится диодом/обратным клапаном/нипелем.
Только удивляет что на двух рейках так и не только у меня...

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Cayzer Посмотреть сообщение
Перехватчик, также у меня на е36 тоже в право руль крутится хорошо в лево плохо! Но как прогреется все нормально крутится, рейка меняна, насос новый стоит, в чем дело не понятно, менял уже раз десять жижу не помогло. Заливаю пентосин
А что еще делал? И была ли машина битой? может геометрия как-то влияет?

Добавлено через 16 минут
Думаю может трубки напорные от рейки открутить, посмотреть давление создаваемое насосом и сравнить между собой. Тогда если давление разное - то виноват золотник, если одинаковое то кольцо в центре рейки.
И еще, а как сообщаются сосуды внутри рейки, там же есть короткий шланг №100.
при нагнетании давления в одну сторону с другой стороны куда-то должно ведь давление сбрасывать?

Добавлено через 7 минут


Я правильно трактую назначение трубок?
__________________
Е30 m10b18 1986 Серое рваное купе с открытым капотом. ДОЕХАЛО свои километры...
Е36 m40b18 1992 Золотистый(синий?!)-теперь синий "AvusBlau" седан... Ласточка
Перехватчик вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links