Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2014, 20:18   #33
Andre Drei
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 168
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 20 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 0
Andre Drei Репутация выше среднегоAndre Drei Репутация выше среднегоAndre Drei Репутация выше среднегоAndre Drei Репутация выше среднего
Возможно будет интересно. Расскажу как подогнал арку. Первое, что сделал, это отрегулировал переднюю и заднюю двери по зазорам. Затем высверлил часть арки, в том месте где тер уплотнитель и отрезал кромку. Затем слегка подогнул нижний край арки. Гнул руками, так как без кромки, которая давала ребро жесткости арка легко гнется. Потом поставил назад срезанную кромку и немного ее развернул, так что бы верхний стык остался на месте, а нижний край сдвинулся назад по окружности. Оказалось хватило смещение нижней части срезанной кромки на 3-4мм. На фото ниже уже прихваченная кромка.

Потом сточил лишнее у внутренней детали, к которой приваривалась срезанная кромка.
После этого была подогнана и приварена встык, через подкладки, часть донорского порога.
Ниже на фото уже все сварено зачищены сварные швы.







Осталось еще заломить рамку стекла задней двери. Шпаклевать буду после всех сварочных работ, так как сам наружный порог еще не приварен. За качество фото сильно не ругайте, сфоткал тем что было под рукой....
__________________
Седан 320. М50

Последний раз редактировалось Andre Drei; 18.11.2014 в 20:41.
Andre Drei вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links